Комплекс задач по начислению и учету заработной платы является самостоятельным программным продуктом. Он предназначен для автоматизации труда работников расчетных групп бухгалтерии, выполняющих расчеты с рабочими и служащими при повременной и сдельной формах организации труда по полному кругу показателей ежемесячной отчетности по начислениям и удержаниям.  Предусмотрено также формированию платежных поручений на перечисление заработной платы, отчислений и удержаний. Программный продукт может использоваться на предприятиях любого типа:

- бюджетные организации (расчет с учетом источников финансирования);

- промышленные предприятия  (со сдельной оплатой труда и учетом затрат для расчета себестоимости);

- силовые структуры (с обеспечением формирования личной карточки на заработную плату и денежное довольствие)

Главным преимуществом данного программного продукта является его быстрое внедрение,  гибкость настроек алгоритмов расчетов для обеспечения не только требований законодательства, но и Вашего коллективного договора. Открытость базы данных (MS Sql server) позволяет легко интегрировать данный программный продукт с другими комплексами и системами. Кроме того в комплекс уже заложены механизмы интеграции с задачами клиент-банк (для любого банка), клиент ТК, загрузка удержаний Velcom, MTC, Life, формирование данных в задачи ПУ3, ПУ6.

Комплекс задач позволяет выполнять следующие функции:
  • ведение нормативно-справочной информации;
  • ввод, контроль, просмотр и корректировка данных в информационной базе;
  • проведение расчета заработной платы (по табелю, расчет нарядов, отпусков, больничных, пособий, удержаний и налогов с организации, формирование списков на перечисление заработной платы и сопутствующих перечислений );
  • получение расчетно-платежной документации и отчетов за указанный период (около 100 выходных форм);
  • подготовка информационной базы к следующему отчетному периоду;
  • Администрирование полномочий пользователей. 

Основным элементом комплекса задач является картотека сотрудников по заработной плате. На основании основных характеристик сотрудника, таких как: Работающий, Уволенный, Табельный номер, Фамилия или ее часть, подразделение, в котором в данный момент работает сотрудник, а также интервала дат, осуществляется поиск сотрудника для просмотра и редактирования личной карточки.

Данные в личной карточке расположены по разделам (Личные данные, Назначения и перемещения, Табель, Налоги…) и содержат данные, необходимые для полного расчета начислений и удержаний сотрудника. 

Данные в личную карточку вносятся на основании предоставленных документов при приеме сотрудника (справки, свидетельства), приказов о назначении и введении надбавок и доплат, штатного расписания.

Кроме того, поддерживается историчность всех данных — справочников, таблиц для расчетов, данных о работнике (доплаты и удержания, переводы и пр.), что позволяет точно учитывать в отчетах и передавать в систему персонифицированного учета начисленную заработную плату с параметрами, соответствующими указанному периоду. Также это позволяет выполнять перерасчеты за прошлые периоды (по табелю, надбавок, удержаний и вычетов, введенных «задним числом» и т.п.).

На закладке «Табель» можно увидеть персональный табель на сотрудника, в котором за каждый день месяца отражается рабочее время и неявки (дни, оплачиваемые по среднему заработку, неоплачиваемые дни, командировки). При расчете заработной платы учитывается отработанное время и выполняются расчеты за оплачиваемые неявки.

При первоначальном формировании табеля учитывается график работы, переносы рабочих дней в связи с праздниками и данные введенных документов об отпуске, больничных и оплате по среднему заработку. Если в течение месяца работника переводили на работу по другому графику, его рабочее время учитывается по каждому графику отдельно.

Кроме того для оплаты выполненных работ для работников на сдельной системе оплаты предусмотрен ввод нарядов (карт выработки, сменных заданий). В системе существует возможность гибкой настройки расчета нарядов в части распределения суммы заработка (пропорционально разряду, времени, с учетом КТУ и т.д.).

В комплексе предусмотрено несколько механизмов расчета — непосредственно в карточке работника (больничные, отпускные, разовые выплаты в межрасчетный период или полный расчет) или списочно (в целом по предприятию или по подразделениям) в режиме «Расчет зарплаты». Также в отдельные режимы вынесены расчет премии и аванса.

Ведомость на выплату тоже формируется из карточки работника (можно добавлять по одному по мере расчета) или же списочно по всем рассчитанным данным. На основании ведомости формируются список, файл в банк, а также платежные поручения или платежная ведомость (если выплата в кассу).

 

Для просмотра, формирования или корректировки некоторых разделов карточки по подразделению можно воспользоваться режимом «Списочная корректировка» с последующей разноской в карточки.

 

 

Для формирования списочных отчетов используется механизм «Линейные отчеты», в котором для каждого заранее описанного отчета необходимо указать параметры выполнения и, собственно, получить отчет.

Для формирования перекрестных (статистических) отчетов, в которых требуется получать итоги в разных разрезах и объединять эти данные в одном отчете. Для этих целей предусмотрен режим «Многомерные отчеты». С помощью этого режима реализуются такие отчеты как: «Расчетная ведомость», «Отчет о средствах фонда (4-фонд)» и пр.

Выходные документы отображаются в приложении Word либо в виде Excel-таблиц, что позволяет, при необходимости, корректировать их.

 

 

 

Для случаев, когда в оперативном режиме требуется получить информацию, а специализированный отчет не создан, разработан механизм «Запросы». Он позволяет, предварительно наложив условие отбора, получать списки сотрудников или рассчитанные данные на основании реквизитов личной карточки или документов о сотруднике.

Техническое обеспечение проекта

Для функционирования программного продукта расчетный отдел должен быть оснащен рабочими станциями с характеристиками не хуже следующих:

Процессор Core i3, RAM -1024, VideoSVGA-1024X768, HDD-40Гб, струйный(лазерный) принтер

Для предприятий численностью свыше 500 человек рекомендуется иметь выделенный (в отдельных случаях допустимо совмещенный) сервер с характеристиками не хуже:

Процессор Core i5, RAM – 2048, VideoSVGA-800X600, HDD-300Гб

С предустановленной операционной системой Windows2000/XP/2003, а также системой управления базами данных MicrosoftSQLServer 2005/2008. (возможно express edition)

Яндекс.Метрика Каталог TUT.BY Rating All.BY
dialog br.by mel